Вы можете автоматизировать процесс сканирования, предварительно настроив его для системы MyQ. Данная работа предполагает под собой подключение к приемнику: папке на сервере, облачному хранилищу или эл.почте. После этого у вас появляется опция под названием “Easy Scan”, что означает запуск обычной кнопки и легкий вывод копий в необходимом месте офиса. Экономия во времени очевидна: вы производите минимальные действия над МФУ, а в итоге получаете деньги и, конечно, документы.
Если вдруг вам понадобятся сами текстовые данные документа, тогда на помощь приходит функция оптического распознавания символов (OCR). Теперь вы можете переводить текст в удобные форматы типа MS Office или PDF: с помощью всего 1 клика мышкой вы запускаете систему, которая способна определить символы, найти среди многочисленных файлов точную информацию и распределить ее там, где необходимо.
Получайте копии там, где вам удобно вместе с системой MyQ: сканируйте их напрямую в такие популярные решения по хранию данных в облаке как Dropbox или OneDrive, GoogleDrive, Amazon Web Services S3 и т.п. Совместная работа еще не была такой простой и доступной, а продуктивность выше!
Номер счета-фактуры или срок оплаты – все это можно спокойно прикрепить к уже готовой копии, т.к. данные находятся в безопасном месте, системе MyQ, а следовательно удобно когда вместе с отпечатком вы получаете и дополнительную информацию о нем.
Предлагаем пилотный проект, в рамках которого мы бесплатно внедрим в вашей компании систему управления печатью.
Вы сможете потестировать все функции
в течение месяца без ограничений
и лично убедиться в эффективности системы.
Правила печати в организации, которые помогут надежно защитить конфиденциальные документы.
Рекомендации по снижению издержек печати: сокращение парка техники, ограничение цветности, перенос бумажных документов в электронные форматы