Система управления печатью – вопросы и ответы!

Сегодня мы с вами попытаемся разобраться, а для чего, собственно, нужна система управления печатью, и что при помощи этого инструмента возможно сделать. Несомненно, данная информация станет полезна тем, кто не на словах, а на деле старается двигаться в ногу со временем, а времена сейчас настали как раз для оптимизации печати.

Чтобы определиться с конечным целями, сначала необходимо ответить на 3 основных вопроса:

  • вам требуется сократить издержки на процесс печати в офисе?
  • оптимизировать печать в целом для более быстрого доступа к принтерам и МФУ?
  • нужна защита документов от различных факторов, в том числе по причине кражи или утечки данных?

Ответив всего на один из вышеперечисленных вопросов, можно смело переходить к перечислению преимуществ системы управления печатью (далее “СУП”).

Преимущества нашей организации

Если говорить предметно, то вы можете сэкономить на печати до 25 и более процентов, зависимо, конечно, от потребностей и мощностей оборудования, постоянного вмешательства со стороны и других факторов.

Помимо этого, существует реальная возможность эксплуатации устройств практически любого вендора, а это означает то, что вам не придется менять весь парк техники только по причине внедрения СУП. Наша организация предоставляет в пользование аппараты таких брендов как HP, Brother, RICOH, Konica Minolta, CANON, XEROX, KYOCERA, EPSON, Lexmark. Да, и самое главное, мы даём попробовать в деле все необходимые функции в течение бесплатного теста на 30 дней!

К базовым преимуществам внедрения СУП в нашей компании можно отнести более гибкую ценовую политику благодаря налаженным связям с изготовителями оргтехники, а общая выгода составит по сравнению с другими компаниями до 10-15%, и это можно проверить в деле.

12 месяцев гарантии и круглосуточная техническая поддержка в любой точке России.

Наши специалисты готовы помочь в установке необходимого софта, удаленно настроить его должным образом и установить требуемые лицензии.

Варианты экономии средств бизнеса

Также вы можете оптимизировать траты, задействуя сокращение нецелевой печати в офисе. Какие пункты можно применить?

Сперва необходимо проанализировать печать личных документов сотрудниками типа рефератов, книг и т.п.

Далее следует обратить внимание на отказ цветной печати там, где это имеет смысл и нет востребованности в данных операциях.

Также важно экономить бумагу, особенно сейчас, и печатать документы с обеих сторон листа.

Отслеживание недобросовестных пользователей офиса, которые могут перезаправлять совместимые картриджи вместо использования оригинальных носителей.

Анализ завышенных счетов подрядной организации, если она имеется в наличии.

Эти и другие возможности потребуются тогда, когда вы действительно захотите экономить на печати, а задать вопросы можно по тел. +7 495 916-64-64 уже сейчас нашим специалистам по поводу внедрения СУП для вашего бизнеса. Вы узнаете как работает система, какие сервера лучше использовать, какие правила печати наиболее популярны и т.д.

Оставить заявку на услугу