Краткий обзор решений для управления печатью

Аудит парка техники – с этого обычно начинается процесс оптимизации печати в офисе, даже если у вас в распоряжении находится всего одно многофункциональное устройство, способное выйти из строя в любой момент, а значит вам в срочном порядке придется искать ему замену.

Помимо прочего, существует ряд причин по которым просто необходимо провести тщательную проверку работоспособности принтеров, т.к. вы имеете дело и с безопасностью данных, и с наличием внешних факторов, таких к примеру, как нецелевое использование аппаратов сотрудниками компании, замена по факту неоригинальными картриджами, неоптимальная настройка, установка и многое другое.

Чтобы провести аудит оргтехники правильно, необходимы соответствующие инструменты, а именно, программные решения, разновидностей которых также существует многочисленное количество. Можно использовать как универсальные варианты, так и способы решений под конкретное оборудование заданного бренда, все зависит от количества парка техники и его предназначения.

Вот лишь короткий перечень самых популярных из них (узнать подробную информацию о каждом продукте и проконсультироваться на предмет их использования можно по телефону +7 495 665-60-27):

  • FollowMe (компания Ringdale);
  • MegaTrack (компания Fontware);
  • Pcounter (компания A.N.D. Technologies);
  • JetAdvice 2.0 (компания EuroForm A/S);
  • Equitrac (компания Nuance);
  • PrintStat (компания Nicotech);
  • Print Manager Plus (компания Print Manager).

Есть в них такие параметры как учет печати и контроль доступа к устройствам, анализ заданий печати и статистические данные. В некоторых случаях определяется активность отдельных пользователей, возможность работы как с локальными, так и сетевыми принтерами, отслеживание стоимости отпечатка, отчётные данные по сканированию, копированию, мониторинг состояния расходных материалов и многое, многое другое.

Особенно актуально это становится для крупных и средних предприятий, где важна каждая мелочь, но за которую в итоге приходится платить крупную сумму денег. Например, при оптимизации печати можно сэкономить до 50-60% от изначального бюджета, что в дальнейшем можно потратить на другие цели бизнеса.

Итак, подводим итоги: чтобы применить на практике одно из вышеперечисленных решений и узнать подходит ли оно вашему бизнесу, необходимо прежде всего для начала знать количество устройств, их конкретную производительность и вендора, сколько сотрудников использует каждый аппарат, как часто и в каких целях, расстановку в офисе и настройки, касающиеся безопасности, производится ли печать в личных целях, нагрузка на отдельные МФУ и принтеры, а также отсутствие оной на других аппаратах и т.п.

Если вы действительно хотите улучшить инфраструктуру печати в офисе, сделать этот процесс прозрачнее и выявить проблемные участки, нуждающиеся в дополнительном уходе, то без полноценного аудита парка техники, как минимум, не обойтись. Задать все возникающие вопросы можно и через форму обратной связи, в чате телеграм, по телефону, оставив свои контактные данные для связи со специалистом.

Оставить заявку на услугу