За печатью глаз да глаз – снижении затрат

Необходимость в снижении затрат и повышении контроля над пользователями, потребность в особой защите от утечек информации на твердых носителях, погоня за оптимизацией и эффективностью используемого рабочего времени– все эти задачи поможет решить система управления печатью.

Что, где, когда

Это программно-аппаратное решение, позволяющее осуществлять мониторинг печатных устройств вашей компании, собирать с них статистику о печати в разрезе пользователей, отделов, департаментов.

Становится понятно, кто, как и что печатает, какой функционал принтеров/МФУ востребован, какой – нет. Кроме того, предусмотрена функция «Теневая копия» – важный источник информации о потенциальных утечках: все, что было отправлено на печать автоматически конвертируется в формат PDF и перенаправляется службе безопасности. Подчеркнем, что в содержание документа по ключевым словам данная система проникнуть не может – это уже задача DLP.

Системы также позволяют вести биллинг: вы загружаете прайс-лист, отражающий стоимость отпечатков, и можете в любом разрезе просматривать данные о том, сколько тратится на тот или иной тип печати.

Классификация систем: от простого к сложному

  1. Системы-агенты наблюдают за инфраструктурой: «видят» доступные печатные устройства и собирают с них данные о том, сколько и что именно было напечатано в конкретный промежуток времени. Это главное их предназначение – предоставлять информацию о том, сколько люди печатают. Некоторые также могут осуществлять мониторинг состояния принтеров и МФУ. Если заканчивается тонер, или нужно заменить некий ресурсный компонент, администратору упадет оповещение. Произошла ошибка? – Об этом также придет уведомление. В зависимости от сложности инцидента на помощь будет привлечена либо сервисная служба, либо инженер.
  2. Расширенная категория систем. Помимо того, что они собирают статистику и ведут мониторинг, они еще и интегрируются с Active Directory: первичные данные по пользователям позволяют решению однозначно идентифицировать сотрудников. Это дает возможность вести детализированную статистику по конкретным группам лиц в компании. А благодаря биллингу вы понимаете, сколько денег тратится на процесс печати, и где его нужно сократить или упростить. Функционал квотирования позволяет назначать пользователям помесячную норму печати исходя из конкретных денежных сумм или количества листов. Политики печати ограничивают ее по различным параметрам: цвету, различным форматам, дуплексе и т.д. – чтобы пользователи могли печатать только по заданным правилам.
  3. Решения с возможностью виртуализации, например, установки на colocation. Созданы для гибкой работы территориально-распределенных организаций. Можно подключать несколько площадок, связывать воедино разрозненную инфраструктуру печати; функционал теневой копии, разумеется, доступен для департамента безопасности.

Вы в плюсе

Экономия на печати – не менее 15%. Эффект заметен сразу! За счет того, что пользователи узнают о появлении политик и правил, о контроле самим офицером безопасности, они перестают печатать нерабочие документы: книги, диссертации, рефераты для детей. Если ваша компания тратит на печать 1 млн руб./мес., то сразу же после внедрения системы она получает 150 тыс. руб. выгоды. Стоимость системы с внедрением и сопровождением в течении трех лет для среднего заказчика (100-150 активных пользователей инфраструктуры печати) составляет 1,5-2 млн. руб. За 1,5 год система себя полностью окупает.

Для каждого типа Систем существуют различные схемы лицензирования и поддержки. Лицензирование по устройствам, пользователям, серверам. Техническая поддержка Систем в течение года составляет в среднем 10% от стоимости решения с учётом внедрения.

Производители и решения

В портфеле компании ООО «Мастер-РМ» есть как зарубежные решения (MyQ, PaperCut, WatchDoc), так и решения отечественных разработчиков (Printum, Print-X, SmartPrint), призванные удовлетворить потребность в импортозамещении отечественных компаний. Специалисты Мастер-РМ подберут именно то решение, которое полностью удовлетворит потребность Заказчика.

Преимущества для бизнеса

  • Денежная выгода. Вы сохраняете деньги, и сразу отмечаете экономию средств.
  • Контроль над тем, кто, что и когда печатает.
  • Централизованная система управления инфраструктурой печати, единый центр обработки информации, проактивный мониторинг, интеграция с Service Desk.

За подробностями обращайтесь к Александру Петрову. Пишите: a.petrov@master-rm.ru

Оставить заявку на услугу