Google борется с гендерным неравенством в рекламе, iOS блокирует пиксель Facebook, в РСЯ снова можно управлять площадками, а Instagram выпустил официальное API для отложенного постинга.390 просмотров
Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.
Два года назад Яндекс внес странное изменение в правила: на сайтах, которые указаны как запрещенные к показу, реклама продолжала показываться автоматически, если алгоритм Яндекса решал, что это может принести пользу рекламодателю.
Теперь Яндекс вернул ручные настройки: можно отключать площадки, которые с которых идут нецелевые лиды или их тематика противоречить ценностям бренда. Это круто для тех маркетологов, которые любят тонкие настройки в рекламных кампаниях и привыкли отслеживать эффективность максимально скрупулезно.
Теперь Яндекс вернул ручные настройки: можно отключать площадки, которые с которых идут нецелевые лиды или их тематика противоречить ценностям бренда. Это круто для тех маркетологов, которые любят тонкие настройки в рекламных кампаниях и привыкли отслеживать эффективность максимально скрупулезно.
Теперь Яндекс вернул ручные настройки: можно отключать площадки, которые с которых идут нецелевые лиды или их тематика противоречить ценностям бренда. Это круто для тех маркетологов, которые любят тонкие настройки в рекламных кампаниях и привыкли отслеживать эффективность максимально скрупулезно.
Предлагаем пилотный проект, в рамках которого мы бесплатно внедрим в вашей компании систему управления печатью.
Вы сможете потестировать все функции
в течение месяца без ограничений
и лично убедиться в эффективности системы.
Правила печати в организации, которые помогут надежно защитить конфиденциальные документы.
Рекомендации по снижению издержек печати: сокращение парка техники, ограничение цветности, перенос бумажных документов в электронные форматы