Виды реклама и тра-ля-ля

Google борется с гендерным неравенством в рекламе, iOS блокирует пиксель Facebook, в РСЯ снова можно управлять площадками, а Instagram выпустил официальное API для отложенного постинга.390 просмотров

Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.

Контекстная реклама

Два года назад Яндекс внес странное изменение в правила: на сайтах, которые указаны как запрещенные к показу, реклама продолжала показываться автоматически, если алгоритм Яндекса решал, что это может принести пользу рекламодателю.

Теперь Яндекс вернул ручные настройки: можно отключать площадки, которые с которых идут нецелевые лиды или их тематика противоречить ценностям бренда. Это круто для тех маркетологов, которые любят тонкие настройки в рекламных кампаниях и привыкли отслеживать эффективность максимально скрупулезно.

Теперь Яндекс вернул ручные настройки: можно отключать площадки, которые с которых идут нецелевые лиды или их тематика противоречить ценностям бренда. Это круто для тех маркетологов, которые любят тонкие настройки в рекламных кампаниях и привыкли отслеживать эффективность максимально скрупулезно.

Теперь Яндекс вернул ручные настройки: можно отключать площадки, которые с которых идут нецелевые лиды или их тематика противоречить ценностям бренда. Это круто для тех маркетологов, которые любят тонкие настройки в рекламных кампаниях и привыкли отслеживать эффективность максимально скрупулезно.