Мир не будет прежним. Не будет прежним и подход к печати.

Новая экономическая парадигма, которая с каждым днём получает всё более чёткие очертания, и в которой современная Россия и текущий российский бизнес будут жить ближайшие десятилетия, вносит существенные изменения в устоявшийся за последние 15-20 лет уклад.

Дефицит всего порождает массу вопросов. Но главный из них: что делать дальше? Или как у Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

На рынке печати всё чаще слышны истеричные возгласы типа сейчас нет в наличии МФУ/принтеров у лидеров/аутсайдеров рынка печати и не будет в дальнейшем, оригинальные расходные материалы никак не достать, а совместимка идет по цене оригинала, полнейший дефицит бумаги А4 (и как выясняется не только данного формата, но и А3, лент для кассовых аппаратов и т.п.), никто ничего не грузит, цены взлетели в 2/3/5 и более раз, запчасти недоступны, логистика отсутствует и многие другие страшилки беспросветного будущего.

Пыль от происходящего ещё долго будет оседать, а переход на всё отечественное (импортозамещение) затянется на долгие годы. Но печатать то как-то нужно: отчётности, графики, презентации, бланки, ЕГЭ и т.д. и т.п.

Как можно обеспечить непрерывность печати и бизнес-процессов, завязанных на печать, в эпоху дефицита всего?

Технически это реализуемо хоть на уровне драйверов печати, хоть на уровне самих печатающих устройств. Необходимо только выставить режим экономии тонера (мы на половину сокращаем расход картриджей при адекватной потере в качестве), печать в дуплексе (мы на половину сокращаем расходы на бумагу при печати на обоих сторонах листа), печать цветных документов в монохроме (мы в 4 раза сокращаем расходы на цветную печать).

С помощью специальных средств можно вводить и ограничения по объёмам печати на пользователей/группы/отделы/департаменты/подразделения путём ведения месячных (или иных периодов) квот.

Но как это сделать централизовано?

Централизованные Системы Управления Печатью (СУП) как раз позволяют из одного места, из единой консоли управления, путём несложных (для знатоков) манипуляций сделать всё вышеописанное.

А на выходе получить в дополнение ещё и функцию контроля, учёта и аналитики процессов печати/сканирования/копирования.

Хотите узнать подробности – обратитесь к нашим специалистам по тел.+7 495 916-64-64, которые детально расскажут о возможностях уменьшения издержек на печать, помогут подобрать правильное решение (как платное, так и бесплатное), подходящее именно вам и вашему бизнесу и ключевое – в ограниченные, порой даже сжатые сроки внедрить новый подход к процессу печати как жизненно важному бизнес-процессу.

Оставить заявку на услугу