Сервис печати в нашей компании

Под сервисом печати часто, но ошибочно подразумевают весь спектр задач, связанный с печатью и настройкой аппаратов, установкой софта, заменой картриджей, чисткой узлов и т.п. На самом деле дело обстоит совершенно другим образом: вышесказанное относится скорее и непосредственно к обслуживанию оборудования, ремонту, а вот сервис печати – это услуга, при которой специальное программное обеспечение в режиме 24/7 отслеживает основные изменения расходных материалов и бумаги в печатающих устройствах с течением времени и при достижении установленного критического уровня автоматически оповещает об этом клиента.

Чтобы принтеры правильно оценивали подробные характеристики, а пользователи получали актуальные данные, необходимо корректно настроить не только саму технику, но и правильным образом установить сложный в применении софт, получить все требуемые доступы, объяснить сотрудникам офиса как пользоваться системой и т.д. Помимо этого, управление системой печати является
аутсорсинговой услугой, благодаря которой заказчик получает оптимизированную печатную инфраструктуру, работающую без простоев и перебоев.

Примеров использования такого вида ПО множество, но основными критериями отбора являются: сокращение расходов на печать, оптимизация процесса печати и защита документов от утечки данных.

Какие проблемы сопутствуют при обычном использовании устройств?

  1. Конечно же, неэффективность работы оргтехники, которая в дальнейшем может перерасти в обычный пылесборник или просто устройство, которое эксплуатируется очень редко, а следовательно незаслуженно занимает место в офисе.
  2. Непрозрачность расходов: это может быть как привлечение сотрудников к определенным задачам в виде поиска расходных материалов, сервисного центра для устранения неполадок и многого другого, так и простой неэффективный менеджмент, построение логистики и т.д.
  3. Оптимизация (или вернее сказать, ее отсутствие) при расстановке принтеров, например, одно устройство имеет нулевую нагруженность, как в тоже время другое, наоборот, работает 7 дней в неделю без перерывов.
  4. Нет данных о том сколько потребляет то или иное оборудование, а следовательно нет понимания сколько именно уходит денег на электроэнергию. Аналогичным способом можно посчитать и другие важные аспекты, к примеру, как часто приходится менять картриджи и запчасти, как производится чистка и т.п.

Существует целый ряд вопросов, которые зависят от многих факторов, поэтому мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам, готовым предоставить информацию и проконсультировать по поводу внедрения данной услуги, сервиса печати, а также подготовить актуальное предложение и все необходимые документы.

Оставить заявку на услугу